Энциклопедии

Ivan

Cadillac Sixteen

Cadillac Sixteen

Содержание

Страна происхождения: США 

Первый выпуск: 2003 г. 

Двигатель:  13,6 л, V16 


Он почти вышел на улицы. Cadillac Sixteen был прототипом, на котором испытывали весьма удачный двигатель V16 с 32 клапанами. Его объем доходил до громадной величины в 13,6 л, но он вполне мог работать и на четырех цилиндрах, затем резко переходить на восемь и только после этого освобождать ужасающую мощь всех 16 цилиндров. Такое изобретательное устройство позволяло этому большому концепт-кару обходиться умеренным потреблением топлива, чему способствовала четырехскоростная трансмиссия с электронным управлением.


Четырехдверный Cadillac Sixteen отличался чистыми линиями. Длинный капот придавал этому автомобилю несколько гоночный вид, впрочем, не уменьшая его привлекательности. Капот имел две панели, соединенные по центру петлями, что облегчало доступ к двигателю с любой стороны. Мягко изогнутые арки колес были сконструированы таким образом, чтобы демонстрировать большие и красивые колеса из полированного алюминия. Низкая кабина не имела разделительных опор дверей, но зато у нее была прозрачная крыша. Задняя часть кузова оказалась короткой, причем решетка радиатора и багажник имели схожую форму неглубокого треугольника. Команда конструкторов Cadillac быстро и умело приступила к работе над интерьером. Они были полны решимости воссоздать бархатное великолепие той роскошной отделки, которая была свойственна творениям кузовостроительной компании Fleetwoods в 1930-х. Двухцветный интерьер контрастировал с кожаной обивкой Tuscan, простеганной вручную, с отделанной орехом панелью приборов, с окантовкой и центральной панелью. У водителя было сиденье без спинки, а два пассажира, сидящие сзади, имели сверхкомфортабельные кресла, одно из которых могло при необходимости откидываться и раскладываться на всю длину, заполняя пространство, которое обычно занимал передпий пассажир.

Нашлось бы достаточное количество состоятельных заказчиков со вкусом, которые могли бы обратить этот великолепный суперседан в коммерческий успех? Хорошо это или плохо, но мы этого никогда не узнаем.



Источник: 501 автомобиль, который надо испытать / Фид Бэкхаус, Кирен Фогерти и Сэл Оливер