Энциклопедии

Ivan

Bentley Hunaudieres

Bentley Hunaudieres

Содержание

Страна происхождения: Великобритания 

Выставлен: в 1999 г. 

Двигатель: 8007 куб.см, W16 

Максимальная скорость: 354 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 4 сек 

Следует знать: Модель Hunaudieres произвела фурор, но так никогда и не была произведена. Модель Veyron также произвела фурор, однако была выпущена и заставила мир упасть к ее колесам. Но Hunaudieres, по крайней мере, внес свой вклад в виде двигателя W16 для Veyron и его внутренней конструкции. 


Когда компания Volkswagen приобрела права собственности на марку Bentley, там осознали, что у ее нового приобретения в резерве блестящее будущее в виде новой модели. Для первого представления концепт-кара Bentley, названного Hunaudieres, был выбран женевский Автосалон 1999 г. Это впечатляющее двухдверное купе с расположением двигателя между осями было названо так по имени знаменитого прямого отрезка трассы, который является частью французского гоночного участка de la Sarthe, принимающей у себя гонки на выживание Ле-Ман. Ligne Droit («прямой участок») Hunaudieres широко известен в Англии как «Прямая Mulsanne», где довоенные «парни Bentley» завоевали свою долгую спортивную славу.


Hunaudieres не была похожа ни на что виденное ранее. Почти все, что любой человек, мало-мальски знакомый со старым Bentley, узнал бы в модели Hunaudieres, - его знаменитая решетка радиатора. Все прочее выглядело более похожим на итальянские суперавтомобили.


У Hunaudieres был двигатель W16 с 64 клапанами, и ходили слухи, что Volkswagen питал надежды на успех в гонках Ле-Ман 24, который связывал с выглядящим по-новому гоночным автомобилем Bentley, хотя на деле из этого не вышло ничего. Несколько месяцев спустя после дебюта модели Hunaudieres в Токио был показан концепт-кар Vevron компании Bugatti. Хорошо осведомленные наблюдатели быстро отметили элементы сходства между этими двумя концепт-карами. Да это было нетрудно: оба скоростных автомобиля имели единый схожий профиль, поскольку были разработаны под сильным влиянием гуру конструкции и дизайна компании Volkswagen Хартмута Варкусса.



Источник: 501 автомобиль, который надо испытать / Фид Бэкхаус, Кирен Фогерти и Сэл Оливер