Энциклопедии

Ivan

Briggs & Stratton Hybrid

Briggs & Stratton Hybrid

Содержание

Страна происхождения: США 

Первый выпуск: 1980 г. 

Двигатель: двухцилиндровый воздушного охлаждения + электромотор с приводом от аккумулятора 

Скорость: на одном двигателе - максимальная скорость 80 км/ч, на двух двигателях - максимальная скорость 109 км/ч 


Концепт гибридного автомобиля возник не у автомобилестроителя, а у компании со столетней историей Briggs & Stratton, выпускавшей двигатели с воздушным охлаждением для садового и прочего оборудования, от газонокосилок и до микролитражных автомобилей.


В середине 1970-х правительство США, озабоченное нефтяным кризисом и постоянно растущим загрязнением окружающей среды, начало предоставлять щедрые гранты на исследования в области поисков альтернативных источников и форм энергии. Решив воспользоваться этим шансом, компания Briggs & Stratton была рада принять на себя ряд обязательств: у нее был маломощный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который она хотела вывести на рынок, и, если повезет, то стать его поставщиком для массового автомобильного рынка.


Briggs & Stratton приступили к делу с идеей создания автомобиля с двумя источниками мощности - их новым двухцилиндровым двигателем мощностью в 18 л.с., который мог работать либо на бензине, либо на этаноле, в сочетании с электрическим мотором мощностью 8 л.с. с приводом от электрической аккумуляторной батареи. Теперь это известно как «параллельная гибридная конфигурация».


Гибридная модель была сконструирована таким образом, чтобы она не загрязняла атмосферу и была дешевым в эксплуатации городским автомобилем. Ее платформа представлялась удивительно стильной - шасси с тремя осями (на шести колесах), позаимствованное у электрического вагончика. Два комплекта задних колес были необходимы для того, чтобы нести на себе вес двенадцати аккумуляторов, установленных над задней осью.


Тем не менее одна практическая проблема так и осталась неразрешенной: для зарядки батарей требовалась целая ночь, а до их полной разрядки на электромоторе можно было проехать только около 50 км.



Источник: 501 автомобиль, который надо испытать / Фид Бэкхаус, Кирен Фогерти и Сэл Оливер